Бизнес-ассистент для блогера-строителя (в архиве)

15 Октября

от 40 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ВладРемонт"

Личный ассистент для строительного блогера.

Привет, я Сергей Кодолов. Автор одноименного канала на Ютубе (250к) и в Инстаграм (100к).

Также я спикер на многих мероприятиях, недавно вел день строителя и вообще часто оказываюсь в эпицентре всяких интересных движух... Также у меня есть строительная компания в России и в Дубае.

Есть проблема: в таком вихре вокруг меня собирается невероятное количество задач, которые нужно решать… а решать некому… поэтому ищу ассистента.

Кто я такой?

Я владелец компании по дизайну, ремонту квартир и стройке малоэтажных домов. Компания не маленькая - мы одновременно ведем 100 объектов.

Мне все время интересно узнавать что-то новое. И в погоне за собственным развитием (и развитием компании) я встречаюсь с множеством новых людей… так моя жизнь всегда наполняется новыми красками... но, как вы понимаете, все очень несистемно происходит.

Вы, как ассистент можете вместе со мной поучаствовать в этой интересной жизни

Что нужно будет делать:

  1. Выполнять личные поручения (типа покупки билетов, верстание презентации или поиска лучшего бассейна)
  2. Отбирать поставщиков (уметь искать)
  3. Не бояться звонить куда угодно и договариваться
  4. Пользоваться эксель (уметь писать базовые формулы)
  5. Уметь грамотно писать
  6. Быть готовым обучаться чему угодно и уметь работать в условиях недостатка информации.
  7. Искать видеографов, монтажеров, стилистов и т.д.
  8. Поиск красивых квартир и локаций для съемок
  9. Составление отчетов
  10. В идеале я ищу человека просто с логическим мышлением... кто может логично выстраивать события в цепочки, а потом перебивать это в формулы, таймлайны и т.д. Кто любит статистики, графики и базы данных.

Что вы получите:

  1. Главная ценность - мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесет вам кучу денег, связей и т.д.
  2. Работа напрямую с руководителем, присутствие на важных встречах
  3. Участие и понимание бизнес-процессов в нашем деле
  4. Оплачиваемые тренинги, обучения, книги;

Мои личные предпочтения:

  1. Человек-система, то есть сам мне напоминает о моих задачах
  2. Работаем в онлайне
  3. Знает, чего хочет через 3 года
  4. Человек размышляет показателями
  5. Может вести переговоры
  6. Будете на связи 24/7 (не волнуйтесь, я не буду звонить в 5 утра и просить заказать мне завтрак)
  7. Вы готовы работать !!! Я сам так работаю и кайфую от этого Работа классная, чесслово.

Дополнительным плюсом будет, у вас есть навыки:

  1. Владение программами AmoCRM и Notion (уже Кайтен)
  2. Работали в крупных корпорациях;
  3. Проходили тренинги и дополнительное обучение
Похожие вакансии

11 Ноября

Курьер доставки для Самоката

Псков

до 97 400 руб.

Компания "Горковенко Василий Андреевич" "ООО Стафф Менеджмент групп Официальный партнёр сервиса ""Самокат"" приглашает к сотрудничество...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист чат-поддержки( Яндекс Команда для бизнеса )

Псков

от 28 000 до 40 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Консультант по продуктам для бизнеса

Остров

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Велокурьер для доставки Самоката

Псков

до 121 300 руб.

Компания "Горковенко Василий Андреевич" Официальный партнёр ООО «Стафф менеджмент групп» интернет-магазина «Самокат» набирает курьеров на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Консультант по бизнес-продуктам

Великие Луки

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: