Менеджер проектов( Инфоком ) (в архиве)

21 Мая

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инфоком"

Инфоком предоставляет услуги в сфере IT для коммерческих компаний (сегмент B2B), лидирует в Пскове и области по количеству постоянных клиентов и портфелю предоставляемых услуг.

Мы помогаем компаниям и предпринимателям эффективно решать вопросы работы «1С», компьютеров, другого оборудования, автоматизации учёта и оперативной деятельности, взаимодействия с гос.инф. системами. От сложных задач учёта до простой регистрации кассы.

Программное обеспечение «1С» - это основное направление нашей работы! Мы оказываем полный спектр услуг от грамотного подбора под задачи бизнеса, запуска в работу и ежедневной поддержки, до организации полноценной инфраструктуры компании без капитальных затрат в собственном дата-центре.

В нашей команде более 40 специалистов, увлечённых своим делом.
В активе больше 1000 внедрённых проектов автоматизации и более 1000 постоянных клиентов, ежедневно доверяющих нам решение своих IT задач, от крупных предприятий до индивидуальных предпринимателей.

В задачи сотрудника входит:

  • Планирование и согласование проектов с клиентами;
  • Определение плана реализации, с учётом имеющихся ресурсов;
  • Согласование сроков, этапов и других условий;
  • Организация и контроль работы специалистов для успешного выполнения проектов, с предсказуемым результатом для клиента;
  • Помощь команде: распределение нагрузки и поддержка нужного темпа работы, приоритизация задач;
  • Взаимодействие с клиентом на этапе подготовки и выполнения проекта;

для понимания:

Под «проектом» мы понимаем задачу, поступившую от клиента. В которой для достижения результата, предполагается несколько этапов работы (итераций) одного или нескольких специалистов (совместно или последовательно).


Упрощённый пример проекта может выглядеть так:

Необходимо перевести клиента с устаревшей версией «1С» на работу в новой версии «1С».

Для этого:

- консультант, совместно с клиентом подготавливает данные в старой версии для возможности успешного переноса;

- программист, при необходимости реализовывает необходимый клиенту функционал в новой версии программы;

- специалист, в назначенную дату, осуществляет перенос данных в новую программу и устанавливает её на оборудование клиента;

- специалист по кассовой технике подключает торговое оборудование к новой программе;

- консультант оказывает поддержку пользователей клиента на старте работы в новой программе.

Условия работы:

Для выполнения задач компания предоставляет сотруднику всё что необходимо:

  • Комфортабельное рабочее место в офисе с компьютером, необходимым программным обеспечением и IP-телефонией;
  • Ввод в должность с закреплением наставника на несколько месяцев адаптации (обсудим дополнительно на собеседовании в зависимости от уровня подготовки);
  • Административный ресурс для постановки задач и управления специалистами;

  • Трудоустройство в соответствии ТК РФ;
  • График работы: рабочие дни с 9 до 18 часов с перерывом на обед;
  • Выходные и праздничные дни согласно производственному календарю;
  • Выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
    Состав зарплаты: испытательный срок - оклад, после испытательного срока - оклад + бонус по результату KPI.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт руководства командой (даже небольшой от 2 человек) с успешным достижением целей;
  • Общее понимание целей хозрасчётной организации. Основных базовых бизнес-процессов в компании (как компания зарабатывает деньги);
  • Опыт работы в программе 1С на уровне среднего пользователя (это значит, что вы не только распечатывали документы, или формировали несколько настроенных для вас отчётов, но и сами работали с данными в программе, ставили вопросы и получали ответы). Понимаете общие принципы работы.

Мы готовы рассмотреть на эту вакансию кандидатов из разных сфер и с разным опытом. Особое внимание уделим так называемым «гибким навыкам»:

- умение выстраивать отношения и находить общий язык с клиентом, конструктивно разрешать спорные вопросы;

- умение работать с командой: объяснять задачи, поддерживать в процессе, планировать последовательность и сроки, расставлять приоритеты.

Похожие вакансии

24 Июня

Менеджер в отделение банка

Великие Луки

от 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Чем предстоит заниматься: Проводить операционное обслуживание клиентов в отделении банка; Помогать клиентам в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Клиентский менеджер в отделение банка

Псков

от 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам (карты, кредиты, вклады, страхование) Продажа...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по разметке контекстной рекламы на проект «Товарная галерея»( Yandex Crowd )

Псков

от 16 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" «Товарная галерея» — карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Мы...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Менеджер приемной комиссии

Псков

от 87 000 руб.

Компания "КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ" КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ТОР - учебное заведение (филиалы в 280 городах страны), специализирующееся на...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Ведущий аналитик отдела стратегии, анализа, прогноза и сопровождения проектов( Комитет по образованию Псковской области )

Псков

от 45 000 руб.

Компания "Комитет по образованию Псковской области" Обязанности: В целях общей координации участия Комитета в реализации национальных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: