Офис-менеджер( Открытый город ) (в архиве)

12 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Компания "Открытый город"

Основные обязанности:

- снабжение и обеспечение офиса, подразделений канцтоварами и другими расходными материалами (один раз в квартал),

- контроль рабочего состояние офисной техники (один раз в два месяца);

- оформление распорядительных документов;

- выполнение частичных секретарских обязанностей: регистрация корреспонденции (не более 5-10 в месяц), распределение документации по отделам, ведение учета звонков (1-3 звонка в день) и обращений, встреча посетителей, организация совещаний, ведение протоколов совещаний, приготовление чая или кофе руководителю.

- координация сотрудников между подразделениями компании;

- обеспечение жизнедеятельности офисного здания (организация уборки территории (1 - в месяц), взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, организация текущего ремонта);

- координация логистики между подразделениями;

- контроль оплаты ресурсов;

- контроль и организация отправлений заказов, ТМЦ;

- ведение реестров паролей, сотрудников, приложений, ответственных лиц, зарегистрированных касс, выданных ЭЦП;

- взаимодействие с отделом кадров;

- отправление и получение корреспонденции;

- знакомство с компанией новых сотрудников;

- оформление ЭЦП, КриптоПро;

- организация рабочего места (при необходимости);

- ведение клиентской базы данных;

- организация развоза и привоза сотрудников компании (при необходимости);

- выполнение поручений руководителя.

Условия:

- работа в просторном, светлом, современном офисе здания компании.

- з/п по результатам собеседования (от 50 000 рублей на руки);

- оформление по ТК РФ;

- скидки на продукцию компании;

- сплоченный и дружный коллектив, лояльное руководство;

- удобный график: 5/2, 08.30-17.30;

- комфортные условия работы, - чай, кофе за счет компании, кухня, зоны отдыха, праздничные мероприятия;

- корпоративная мобильная связь;

- возможность принять непосредственное участие в развитии компании и вырасти самому как личностно, так и профессионально;

- доставка сотрудников к месту работы и обратно служебным транспортом.

Требования:

- Опыт на должности секретаря, офис-менеджера, ассистента, администратора, помощника руководителя, менеджера по продажам будет являться вашим преимуществом;

- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость;

- Честность, исполнительность;

- Ответственный подход к решению поставленных задач.

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по заказам с сайта (удаленно)

Псков

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Пыталово

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Менеджер по работе с клиентами

Дно

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер по работе с клиентами( Софтлайн )

Псков

от 40 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер по работе с клиентами

Гдов

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: