Помощник руководителя / Офис-менеджер (в архиве)

27 Июня

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГК Мега Холод"

ОО "ГК "Мега Холод" является одной из крупнейших дистрибьюторских компаний на территории Псковской области. Компания осуществляет дистрибуцию и логистику продуктов питания (в т.ч. специальных температурных режимов хранения) на территории г. Пскова и Псковской области; г. В. Новгорода и Новгородской области. Компания имеет три структурных подразделения, с расположением складских комплексов в г. Пскове, г. Великие Луки и г. В.Новгороде.

Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников!

Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом!

Если Вы хотите стабильности и уверенности в завтрашнем дне, работать в сильной компании с многолетней историей, приглашаем ознакомиться с нашей вакансией "Помощник руководителя".

Данная вакансия подходит также для студентов!

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение и контроль рабочего календаря;
  • Участие в совещаниях и планерках;
  • Координация проектной деятельности в компании;
  • Контроль исполнения поручений, взаимодействие с исполнителями задач
  • Делопроизводство приемной: деловая переписка, регистрация входящей и исходящей документации, прием, распределение телефонных звонков;
  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация и участие в совещаниях и встречах с руководителями структурных подразделений и партнерами;
  • Размещение информации в социальных сетях и на сайтах компании;
  • Организация командировок (заказ авиа- ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Обеспечение жизнедеятельности приемной и кабинета руководителя (канцелярские товары, заказ воды и т.д.)$
  • Работа по подбору персонала в части размещения объявлений и проведения первичных собеседований.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, навык работы в режиме многозадачности
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность

  • Стрессоустойчивость

  • Нацеленность на результат

  • Умение работать в команде
  • Рассмотрим кандидатов без опыта

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Все соц. гарантии
  • Оплачиваемый период стажировки с опытным наставником
  • График работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье)
  • Работа в комфортном офисе
  • Перспективы карьерного роста в крупной развивающейся компании
  • Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
  • Питание в столовой по льготным ценам для сотрудников
  • Корпоративная скидка для приобретения товаров в магазине предприятия

Остались вопросы по вакансии? Звоните нам!

Похожие вакансии

20 Июля

Офис-менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Псков

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Принимать/ распределять телефонные звонки Осуществлять организационно-техническое обслуживание...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Офис-менеджер( АНОПО Автошкола Автолидер )

Псков

от 30 000 руб.

Компания "АНОПО Автошкола Автолидер" Обязанности: Работа с клиентами Ведение документации Общение в соц.сетях Требования:...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Менеджер по работе с клиентами

Псков

от 40 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Менеджер по поддержке выделенных клиентов Ozon

Псков

от 36 900 до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Помощник руководителя по ведению социальных сетей

Псков

от 50 000 руб.

Компания "Учебный Центр СЭМС" Мы ищем талантливого Личного помощника руководителя по ведению социальных сетей, готового освоить новые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: