Компания "Хайтиан СНГ"
Avertum Tools – подразделение компании с 30-летней историей, которое занимается поставкой инструмента и оснастки для обработки металлов.
Наша команда обладает производственным опытом и знаниями технологических процессов. Мы создаем профессиональные решения и даем рекомендации по технике и технологии, помогаем выбрать оптимальный инструмент для ваших нужд и целей, а также предоставляем полную поддержку и помощь в оснащении оборудования.
Avertum tools уделяет большое внимание инновациям. Мы постоянно следим за новыми технологиями и разработками, чтобы создавать самый передовой и эффективный инструмент на рынке.
Обязанности:
Ведение и контроль отчетов и показателей;
Обучение новых сотрудников;
Контроль показателей эффективности;
Разработка Плана Продаж на год и по периодам, в разрезах рынка и сегментах. Разработка мотивации Отдела Продаж.
Планирование результатов работы ОП, каждого сотрудника в отдельности. Планирование мероприятий по обучению и личностному росту сотрудников ОП.
Планирование активностей ОП на год совместно с отделом маркетинга.
Повышение эффективности работы как Отдела Продаж в целом, так и каждого сотрудника индивидуально. Подбор персонала для отдела продаж, обучение, развитие, персональная работа, увольнение.
Помощь сотрудникам Отдела Продаж в работе с Заказчиками. Обсуждение проектов, отработка гипотез, встречи с Заказчиками на их территории. Помощь в решении конфликтных ситуаций в разрезе «менеджер-заказчик».
Участие в выставках и других мероприятиях, проводимых Компанией.
Обеспечение взаимодействия с другими отделами Компании.
Проведение общих (еженедельных и ежемесячных) и персональных собраний сотрудников.
Утверждение скидок и специальных условий по проектам.
Согласование с поставщиком технических и коммерческих вопросов по проектам Заказчиков.
Закупки. Формирование заказов поставщику, подписание и размещение в системе CRM. Обновление номенклатуры и цен в системе CRM.
Контроль достоверности в отчетах по продажах в CRM. Отчетность по работе Отдела Продаж с предоставлением данных за период.
Административная работа: контроль за соблюдением рабочего времени, внешнего вида, дисциплины сотрудниками Отдела Продаж.
Академия. Помощь в формировании групп для проведения обучений.
Лиды. Обработка входящих Лидов в Компанию. Распределение между Менеджерами по продажам. Контроль по выигранным/проигранным проектам на основе Лидов. Исходящая активность по базе «С и 0» с целью выявления проектов.
Контроль опережающих и отстающих показателей по Отделу Продаж. Основанных на ежедневном анализе результатов работы каждого сотрудника и отдела в целом.
Контроль актуальности данных в отчетах 1С.
Корректировка Номенклатуры и Цен, в случае изменения у поставщика или изменения Коммерческой политики компании.
Оптимизация Бизнес-Процессов в соответствии с изменениями, которые происходят внутри Компании и внешними требованиям рынка.
Оптимизация работы сотрудников с целью сокращения временных затрат, ошибок и повышения эффективности.
Нематериальная мотивация сотрудников.
Контроль план/факт каждого сотрудника и отдела в целом.
Вся деятельность Отдела Продаж и личная РОПа основана на Этике созидания, как внутри Компании, так и снаружи.
Соблюдение основного подхода в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.
готовность к активной работе;
опыт продаж и заключения договоров металлорежущего инструмента более 3-х лет;
опыт построения ОП и руководства коллективом;
навыки эффективных продаж; системность мышления, умение работать в режиме многозадачности;
готовность к большому объёму командировок;
высшее образование;
желательно - английский язык.
Дополнительно, пожелания к ценностным ориентирам:
Основной подход в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.
Любые изменения производятся с позиции улучшения существующего.
Фокус на долговечном, а не на временных проявлениях.
Каждый сотрудник является лицом Компании.
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( Университет СИНЕРГИЯ )
Псков
от 90 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр...
06 Ноября
Псков
Компания "Лудинг" Обязанности: Администрирование и поддержка бизнес-процессов отдела продаж; Подготовка и запуск в СЭД Directum служебных...
07 Ноября
Инженер отдела технической поддержки( Администрация города Пскова )
Псков
от 24 000 до 30 000 руб.
Компания "Администрация города Пскова" Квалификационные требования: - Высшее профессиональное образование: без предъявления требований к...
05 Ноября
Менеджер по продажам / Продавец-консультант (Автозапчасти)( Персонал-Сервис )
Псков
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Персонал-Сервис" Добрый день! Мы ищем менеджеров по продажам в магазин автозапчастей в Пскове. Компания занимается оптовой и...
07 Ноября
Руководитель отдела продаж( Торговая Группа Союз )
Псков
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "Торговая Группа Союз" Торговая Группа Союз - производитель продуктов питания для профессиональной кухни и производств, 30 лет...
Вакансия размещена в отрасли