Специалист по охране труда / эколог( ДорСтройСервис )

17 Июля

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДорСтройСервис"

Обязанности:

  • организация и координация работы по охране труда.
  • выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и организация обучения работников.
  • обеспечение составления отчетности по установленным формам и срокам.

Требования:

  • ПК на уровне опытного пользователя (хорошее знание Excel)
  • отличное знание ТК РФ;
  • опыт кадровой работы от 5 лет;

Условия:

  • график работы - 5/2;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная и официальная выплата заработной платы;
  • доставка транспортом предприятия.
  • испытательный срок до 2-ух месяцев.
Похожие вакансии

09 Июля

Специалист по кадрам

Псков

от 29 000 до 41 000 руб.

Компания "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области" Специалист по кадрам (временная)...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Ведущий специалист по обучению персонала

Псков

Компания "Псковэнергосбыт" АО «Псковэнергосбыт» - динамично развивающаяся компания в электроэнергетической отрасли, которая объединяет умных и...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Специалист по подбору персонала

Великие Луки

от 46 000 руб.

Компания "ЛУКИ ПАРК" Обязанности: Прием заявок на поиск и подбор персонала Активный поиск и отбор кандидатов во всех возможных источниках...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Главный специалист( Сбербанк )

Псков

от 76 000 руб.

Компания "Сбербанк" Приглашаем на работу Главного специалиста для создания продуктов с использованием искусственного интеллекта. Обязанности...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист по найму курьеров

Псков

от 37 000 до 46 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы создаем сервисы, которыми пользуются миллионы людей. Яндекс.Еда - это сервис по доставке вкусной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: