Специалист по охране труда / эколог( ДорСтройСервис )

27 Июня

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДорСтройСервис"

Обязанности:

  • организация и координация работы по охране труда.
  • выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и организация обучения работников.
  • обеспечение составления отчетности по установленным формам и срокам.

Требования:

  • ПК на уровне опытного пользователя (хорошее знание Excel)
  • отличное знание ТК РФ;
  • опыт кадровой работы от 5 лет;

Условия:

  • график работы - 5/2;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная и официальная выплата заработной платы;
  • доставка транспортом предприятия.
  • испытательный срок до 2-ух месяцев.
Похожие вакансии

24 Июня

Ведущий специалист по обучению персонала

Псков

Компания "Псковэнергосбыт" АО «Псковэнергосбыт» - динамично развивающаяся компания в электроэнергетической отрасли, которая объединяет умных и...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист по обучению и развитию персонала

Псков

от 70 000 руб.

Компания "Торговая Группа Союз" Обязанности: - диагностика потребностей в обучении; - формирование программ обучения; - адаптация...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист по кадрам

Псков

от 29 000 до 41 000 руб.

Компания "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области" Специалист по кадрам (временная)...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист по обучению персонала

Псков

от 35 000 руб.

Компания "ГБУЗ ПО Псковская межрайонная больница" Основной обязанностью будет являться подбор и оформление циклов обучения для медицинских...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист по кадрам( ГБУЗ ПО Псковская межрайонная больница )

Псков

от 35 000 руб.

Компания "ГБУЗ ПО Псковская межрайонная больница" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на определенном...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: