Специалист поддержки клиентов( Софтлайн )

09 Августа

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Софтлайн"

Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.

А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.

Сейчас открыта вакансия Специалиста поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального значения без продаж. Всему научим!

Для тебя у нас есть:

  • Стабильный доход от 40 000 ₽ и выше (оклад + премия, растут от стажа работы)
  • График работы на выбор: 2/2, 6/1 по 12 или 9 часов (включая перерывы!)
  • Комфортный офис в центре города со своей кухней и зоной отдыха
  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию с первого дня
  • Работа на выделенном стабильном проекте в команде профессионалов
  • Оплата обучения с первого дня. Всему научим и заплатим за это!
  • Реальный карьерный рост, благодаря корпоративной Академии карьеры
  • 10 000 рублей и корпоративная валюта за каждого приведенного друга
  • Корпоративное медицинское сопровождение и подарки за год работы
  • Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей, Отдел заботы, корпоративные форумы, челленджи и многое другое
  • Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов и интернет-провайдера
  • Портал «Вселенная Игрофикации»: после работы можно играть с коллегами в различные игры (Мафия, Угадай Мелодию, турниры по DOTA 2/CS 2 и многое другое) и получать за это корпоративную валюту

Ты будешь:

  • Принимать входящие обращения клиентов известного провайдера интернета и ТВ
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием
  • Разбираться в продукте (этому научим и подготовим!)

Мы ждём от тебя:

  • Наличие грамотной, четкой, хорошо поставленной речи
  • Свободное владение русским языком
  • Обязательная готовность своевременно предоставить документы
  • Готовность консультировать клиентов по техническим вопросам
  • Базовое владение ПК. Всему остальному научим!

Оставляй отклик прямо сейчас, если чувствуешь мэтч!

Пригласим на собеседование сегодня, а завтра уже начнешь зарабатывать!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, Сбер, Яндекс, Тинькофф, Авито, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, а также опыт работы на позициях: начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку, вакансии контактного центра, частичная занятость, подработка, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, начало работы, без опыта, гибкий график. Если нет, всему научим!

Похожие вакансии

05 Августа

Специалист колл-центра

Великие Луки

до 55 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по анкетированию

Великие Луки

от 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист службы поддержки( МТС )

Псков

до 46 000 руб.

Компания "МТС" Условия Гарантированный доход на старте от 36 500 рублей; После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Специалист службы поддержки мобильной связи

Великие Луки

от 53 500 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Оператор call-центра( Софтлайн )

Псков

от 40 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: