Специалист службы поддержки пользователей (входящие звонки)

26 Августа

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ МИС"

РТ Медицинские информационные системы – это одна из крупнейших компаний в отрасли цифровизации здравоохранения сегмента B2G. Мы создаем и сопровождаем высоконагруженные системы государственного уровня.

Сейчас мы активно расширяемся, и приглашаем тебя присоединиться к нам!

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений от пользователей посредством различных каналов связи, в том числе 60% входящие звонки. Наши основные клиенты - работники медицинских организаций, пользователи единой цифровой платформы для здравоохранения;
  • Регистрация обращений пользователей в СУЗ (Системе управления заявками);
  • Решение обращений пользователей, входящих в компетенции специалистов 1 линии технической поддержки;
  • Маршрутизация зарегистрированных обращений на иные линии поддержки;
  • Взаимодействие с пользователями в части уточнений, запроса информации и т.д. с целью оперативного решения вопросов;
  • Оповещение пользователей о решении их обращений.

Наш будущий коллега:

  • Имеет опыт работы в call-центре, опыт работы в поддержке информационных систем, огромный плюс - опыт поддержки медицинских информационных систем;
  • Стаж на аналогичных позициях не менее 6 месяцев;
  • Имеет средне-специальное, высшее или неполное высшее образование.
  • Владеет ПК на уровне уверенного/продвинутого пользователя, желательны навыки ведения телефонных переговоров, навыки работы с клиентами, опыт изучения и дальнейшего использования нормативно-справочной документации; опыт работы в поддержке информационных систем - приветствуется!
  • Способен работать с большими объёмами информации;
  • Владеет грамотной письменной и устной речью, имеет навыки делового этикета.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Удаленную работу на дому с полной занятостью. График работы 5/2 с 8.30 до 17.00 Мск / с 9.00 до 17.30 Мск
  • Стабильную «белую» заработную плату;
  • Квартальные и годовые бонусы;
  • Полный социальный пакет и гарантии в соответствии с трудовым законодательством;
  • ДМС и компенсация фитнеса;
  • Возможности профессионального развития, перспективы карьерного продвижения на другие должности в компании;
  • Внутреннее и внешнее обучение.​​
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор чат поддержки

Псков

от 55 000 руб.

Компания "Группа компаний ПИК" Клиентский сервис в ПИК – это не просто стандарты, а философия. Мы не просто собираем сильную команду – мы...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист управления по реализации электроэнергии

Псков

Компания "Псковэнергосбыт" АО «Псковэнергосбыт» - динамично развивающаяся компания в электроэнергетической отрасли, которая объединяет умных и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Псков

от 43 000 до 64 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор чат-поддержки (офис)

Великие Луки

от 31 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon

Новосокольники

от 35 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: