• Войти
Работа в Пскове
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Пскове
наверх
  1. Работа в Пскове
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Пскове

Помощник/ассистент руководителя

30 Сентября 2025

от 50 000 руб.

АСПО
АСПО

Город:

Псков

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "АСПО"

Обязанности:
  • Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
  • Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
  • Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
  • Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
  • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Составляет установленную отчетность.
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (факсу), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Копирует документы на персональном ксероксе.
Требования:
  • ответственность
  • пунктуальность
  • внимательность
  • коммуникабельность

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

26 Сентября

Ассистент по документообороту

Великие Луки

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме
подробнее

26 Сентября

Помощник руководителя

Великие Луки

от 40 000  до 42 000 руб.

Компания "Флям Евгений Леонидович" В управляющую компанию (в финансовый отдел) требуется сотрудник со следующими обязанностями Обязанности: •...

Отправить резюме
подробнее

17 Сентября

Помощник Старшей м/с

Псков

от 45 215  руб.

Компания "Б. Браун Медикал" Центр гемодиализа ББраун приглашает на работу активного и ответственного Помощника старшей медицинской сестры ,...

Отправить резюме
подробнее

17 Сентября

Личный помощник руководителя

Псков

от 50 000  до 100 000 руб.

Компания "Угарёво" Обязанности : - Организация online и offline cовещаний; - Формирование протоколов, контроль исполнения решений; -...

Отправить резюме
подробнее

06 Сентября

Помощник руководителя( ГБУ ПО Центр информационных систем Псковской области )

Псков

от 45 000  руб.

Компания "ГБУ ПО Центр информационных систем Псковской области" Обязанности: планирование рабочего времени руководителя прием и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Курьер
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь