Вечерний специалист техподдержки (вторая линия)
04 Октября 2024
Город:
Псков
Занятость:
Полная занятость
Компания "Egamings, филиал г. Псков"
Вечерний специалист второй линии техподдержки
Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.
Наша команда — это более 500 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу в офисе компании.
Задачи, которые тебя ждут:
-
решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;
-
анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;
-
взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;
-
общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).
Ты наш идеальный кандидат, если:
-
твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);
-
ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);
-
у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;
-
у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать);
-
ты уже закончил процесс обучения в вузе (совмещение с учебой предложить не сможем).
Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.
Мы предлагаем:
-
график работы 2/2 в вечернюю смену с 16:00 до 03:00;
-
фиксированную конкурентную заработную плату с ежегодным повышением;
-
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
-
возможности карьерного роста и профессионального развития;
-
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником,
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Печоры
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Невель
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Опочка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Ночной специалист поддержки в Яндекс. Доставку (чаты)
Псков
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества...
29 Сентября
Великие Луки
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли