• Войти
Работа в Пскове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Пскове
Работа в Пскове
наверх
  1. Работа в Пскове
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

21 000 руб

от 22 Сентября 2015

Людмила Николаевна

Возраст

44 года (30 Июля 1980)

Город

Псков
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Менеджер по персоналу
АО "ТК "МЕГАПОЛИС" в Пскове
Кадры / Управление персоналом
11 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2013 - продолжаю работать

Продолжение работы в теми же обязанностями, что и в по предыдущей компании, т.к. произошло слияние Компаний.

Менеджер по персоналу
ООО "МЕГАПОЛИС ПСКОВ" в Пскове
Кадры / Управление персоналом
4 года 11 месяцев,
Ноябрь 2008 - Октябрь 2013

Должностные обязанности:
1. Анализ информации, содержащейся в действующих документах и регламентах. Участие в разработке и внедрении новых документов, регламентов и положений.
2. Обеспечение согласования внутренних рабочих документов.
3. Обеспечение подготовки необходимой информации для надзорных органов (в пределах своей компетенции).
4. Обеспечение проверки и согласования информации по начислениям заработных плат на территории ответственности.
5. Оформление штатного расписания – управленческого и фискального.
6. Оформление приема, перевода и увольнения работников.
7. Ознакомление принятых сотрудников с пакетом документов: нормативными документами, должностными инструкциями, подготовка необходимых разъяснений.
8. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и личными данными.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
10. Учет трудового стажа.
11. Внесение информации о сотрудниках в базы данных (SAP), отслеживание ее своевременного обновления и пополнения
12. Учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
13. Оформление и учет больничных листов.
14. Своевременное составление отчетов установленных форм по движению кадров.
15. Подготовка информации по сотрудникам для руководителей подразделений (в пределах своей компетенции и по соответствующему запросу).
16. Размещение объявлений на вакантные должности в СМИ и Интернете согласно заявке на подбор персонала.
17. Прием звонков и резюме кандидатов.
18. Проведение первичных собеседований с кандидатами и подготовка заключений по результатам.
19. Координация прохождения всех этапов собеседований при отборе кандидатов, адаптации и прохождения испытания нового персонала в компании.
20. Участие в сборе и анализе информации по ситуации на рынке труда, участие в подготовке предложений о внесении изменений в штатное расписание.
21. Участие в разрешении спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
22. Оказание информационной поддержки сотрудникам компании по кадровым вопросам.
23. Формирование и развитие корпоративной культуры.
24. Выполняла все обязанности секретаря.

Руководитель отдела развития персонала
ООО "Альфа - Маркет плюс" в
Кадры / Управление персоналом
1 год 11 месяцев,
Декабрь 2006 - Ноябрь 2008

Должностные обязанности:
1. Управление процессом развития персонала.
2. Привлечение и найм персонала.
3. Планирование и контроль бюджета расходов по отделу.
4. Создание и ведение кадровой отчетности.
5. Обеспечение полного учета движения персонала на предприятии.
6. Контроль соблюдения штатной дисциплины.
7. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Организация аттестации сотрудников.
9. Формирование кадрового резерва.

Достижения:
1. Умение работать в коллективе, взаимодействовать с руководителями отделов.
2. Умение вести кадровый учет персонала (штат более 400 человек) и составление отчетности.
3. Совершенствование навыков общения с соискателями.
4. Освоение принципов планирования бюджета расходов отдела.
5. Освоение дополнительных программ (ознакомление с 1С:8 Управление персоналом").

Менеджер по учету персонала, ведущий менеджер по персоналу
ООО "Табак - Сервис" в Пскове
Кадры / Управление персоналом
11 месяцев,
Январь 2006 - Декабрь 2006

Должностные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников; медицинское страхование, сдача отчетности в Псковский городской военкомат).
2. Контроль за соблюдением штатной дисциплины.
3. Составление кадровой отчетности.
Достижения:
1. Усовершенствование знаний и умений по ведению кадрового делопроизводства.
2. Более подробное изучение трудового законодательства.

Офис-менеджер, кадровый работник
ООО "Академия - АУДИТ" в
Административный персонал
9 месяцев,
Апрель 2005 - Январь 2006

Должностные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства.
2. Взаимодействие с сотрудниками организации, координация вопросов между директором и сотрудниками организации.
3. Взаимодействие с клиентами предприятия (сбор заявок на услуги, отслеживание задолженности и т.д.)

Достижения:
1. Самостоятельное изучение кадрового делопроизводства.
2. освоение в процессе работы программы "1С: Предприятие - Зарплата + Кадры"7.0
3. Умение работать в коллективе, быстрая адаптация к меняющимся условиям работы.

Образование
Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова

Высшее

Естественно-географический, специальность: учитель биологии с дополнительной специальностью психологии.

Псков, 1997 — 2002 гг.

О себе

Компьютерные навыки: 1. Microsoft Word 2. Microsoft Excel 3. Microsoft Outlook 4. "1:С Предприятие - Зарплат+ Кадры" 7.0, общее ознакомление с "1:С Предприятие - Зарплат+ Кадры" 8.0 5. Программа SAP. Личные характеристики: Трудолюбива, исполнительна, неконфликтна в межличностных отношениях. Желание работать в развивающейся компании в кадровой сфере. Отсутствие вредных привычек. Жизненное кредо: человек всегда может чего-то не знать, главное, чтобы хотел научиться и узнать!!!

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 февраля, 2015

Менеджер по персоналу / Кадровый работник

25 000 руб

Оксана Валерьевна

Город

Псков

Возраст

50 лет (20 ноября 1974)

Опыт работы:

19 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист отдела государственной службы, кадрового обеспечения и противодействия коррупции, Управление Судебного департамента в Псковской области
01.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 апреля, 2018

Менеджер по персоналу

30 000 руб

Наталья Николаевна

Город

Псков

Возраст

52 года (24 октября 1972)

Опыт работы:

15 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, помощник директора, секретарь-референт, инспектор по кадрам, ООО "Ле Меридиан" гостиничный и ресторанный бизнес
09.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

27 марта, 2016

Супервайзер

20 000 руб

Оксана

Город

Псков local_shipping

Возраст

34 года (10 сентября 1990)

Опыт работы:

1 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-консультант, Глория джинс
09.2013 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу

Псков, от 75 000  руб.

Менеджер по персоналу( Орион М )

Псков, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( Торговая Группа Союз )

Псков

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь