Менеджер по персоналу
21 000 руб
Людмила Николаевна
Возраст
44 года (30 Июля 1980)
Город
Псков
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
Продолжение работы в теми же обязанностями, что и в по предыдущей компании, т.к. произошло слияние Компаний.
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности:
1. Анализ информации, содержащейся в действующих документах и регламентах. Участие в разработке и внедрении новых документов, регламентов и положений.
2. Обеспечение согласования внутренних рабочих документов.
3. Обеспечение подготовки необходимой информации для надзорных органов (в пределах своей компетенции).
4. Обеспечение проверки и согласования информации по начислениям заработных плат на территории ответственности.
5. Оформление штатного расписания – управленческого и фискального.
6. Оформление приема, перевода и увольнения работников.
7. Ознакомление принятых сотрудников с пакетом документов: нормативными документами, должностными инструкциями, подготовка необходимых разъяснений.
8. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и личными данными.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
10. Учет трудового стажа.
11. Внесение информации о сотрудниках в базы данных (SAP), отслеживание ее своевременного обновления и пополнения
12. Учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
13. Оформление и учет больничных листов.
14. Своевременное составление отчетов установленных форм по движению кадров.
15. Подготовка информации по сотрудникам для руководителей подразделений (в пределах своей компетенции и по соответствующему запросу).
16. Размещение объявлений на вакантные должности в СМИ и Интернете согласно заявке на подбор персонала.
17. Прием звонков и резюме кандидатов.
18. Проведение первичных собеседований с кандидатами и подготовка заключений по результатам.
19. Координация прохождения всех этапов собеседований при отборе кандидатов, адаптации и прохождения испытания нового персонала в компании.
20. Участие в сборе и анализе информации по ситуации на рынке труда, участие в подготовке предложений о внесении изменений в штатное расписание.
21. Участие в разрешении спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
22. Оказание информационной поддержки сотрудникам компании по кадровым вопросам.
23. Формирование и развитие корпоративной культуры.
24. Выполняла все обязанности секретаря.
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности:
1. Управление процессом развития персонала.
2. Привлечение и найм персонала.
3. Планирование и контроль бюджета расходов по отделу.
4. Создание и ведение кадровой отчетности.
5. Обеспечение полного учета движения персонала на предприятии.
6. Контроль соблюдения штатной дисциплины.
7. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Организация аттестации сотрудников.
9. Формирование кадрового резерва.
Достижения:
1. Умение работать в коллективе, взаимодействовать с руководителями отделов.
2. Умение вести кадровый учет персонала (штат более 400 человек) и составление отчетности.
3. Совершенствование навыков общения с соискателями.
4. Освоение принципов планирования бюджета расходов отдела.
5. Освоение дополнительных программ (ознакомление с 1С:8 Управление персоналом").
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников; медицинское страхование, сдача отчетности в Псковский городской военкомат).
2. Контроль за соблюдением штатной дисциплины.
3. Составление кадровой отчетности.
Достижения:
1. Усовершенствование знаний и умений по ведению кадрового делопроизводства.
2. Более подробное изучение трудового законодательства.
Административный персонал
Должностные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства.
2. Взаимодействие с сотрудниками организации, координация вопросов между директором и сотрудниками организации.
3. Взаимодействие с клиентами предприятия (сбор заявок на услуги, отслеживание задолженности и т.д.)
Достижения:
1. Самостоятельное изучение кадрового делопроизводства.
2. освоение в процессе работы программы "1С: Предприятие - Зарплата + Кадры"7.0
3. Умение работать в коллективе, быстрая адаптация к меняющимся условиям работы.
Высшее
Псков, 1997 — 2002 гг.
Компьютерные навыки: 1. Microsoft Word 2. Microsoft Excel 3. Microsoft Outlook 4. "1:С Предприятие - Зарплат+ Кадры" 7.0, общее ознакомление с "1:С Предприятие - Зарплат+ Кадры" 8.0 5. Программа SAP. Личные характеристики: Трудолюбива, исполнительна, неконфликтна в межличностных отношениях. Желание работать в развивающейся компании в кадровой сфере. Отсутствие вредных привычек. Жизненное кредо: человек всегда может чего-то не знать, главное, чтобы хотел научиться и узнать!!!
25 февраля, 2015
25 000 руб
10 апреля, 2018
30 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Псков
Возраст
52 года (24 октября 1972)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, помощник директора, секретарь-референт, инспектор по кадрам, ООО "Ле Меридиан" гостиничный и ресторанный бизнес
09.2009 - по текущее время
27 марта, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли