Компания "Egamings, филиал г. Псков"
Привет! Мы — активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming.
Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
На территории РФ мы аккредитованная IT-компания.
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу в офисе компании.
Задачи, которые тебя ждут:
решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;
анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;
взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;
общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).
Ты наш идеальный кандидат, если:
твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);
ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);
у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;
у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать).
Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.
Мы предлагаем:
график работы - 2/2 с 00.00 до 11.00;
заработную плату от 75 000 на руки (фиксированная часть) + KPI;
возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы;
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
возможности карьерного роста и профессионального развития;
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником;
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
31 Июля
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Псков
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
25 Июля
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Псков
от 42 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
30 Июля
Специалист поддержки пользователей (звонки)
Псков
от 34 483 руб.
Компания "Mail.ru Group" VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа...
29 Июля
Специалист технической поддержки( Телесети Плюс )
Псков
от 60 000 руб.
Компания "Телесети Плюс" Помогать клиентам решать технические вопросы — по телефону, в мессенджерах и на месте. Это отличная возможность начать...
01 Августа
Главный специалист отдела оформления гарантий
Псков
от 70 000 руб.
Компания "Профессиональный Партнер" ООО "Профессиональный Партнёр" более 15 лет оказывает услуги по предоставлению банковских гарантий...
Вакансия размещена в отрасли