Менеджер по персоналу и кадрам
Елена
Возраст
43 года (13 Сентября 1982)
Город
Псков
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение КДП в единственном лице в региональном отделении (400-450 человек). Организация своевременного оформления кадровой документации: прием, перевод, увольнение работников, ежег., доп. отпуска, декретные и пр. Ведение личных дел сотрудников отделения. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета. Подготовка кадровых приказов, трудовых договоров и соглашений к ним. Учет, хранение кадровых документов. Взаимодействие и консультирование управляющих магазинов. Подготовка еженедельных отчетов. Участие в еженедельном собрании. Работа в "Лотусе", в "Axapta". Прохождение тренинга "Выбор нужного кандидата во время интервью". Исполнение обязанностей делопроизводителя на период его отсутствия.
Увольнение в связи с сокращением штата.
Страхование
Полное кадровое делопроизводство, работа с СН и РК, курирование и контроль выполнения работ в филиалах, отчетность, работа в ИС "Босс-Кадровик", работа в "Documentum - ОРД". Работа с договорами ГПХ.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение кадрового делопроизводства (270 человек, разные юрлица), прием, увольнение, перевод (оформление всех документов по данным процедурам). Составление приказов по основной деятельности (о назначении отвественных лиц за ведение трудовых книжек, о предоставлении доп.дня отдыха, о премировании, о неначислении премии, о дисциплинарном взыскании и прочие). Составление актов о прогуле, об отказе дать объяснение, об отказе в ознакомлении с приказом, акт списания трудовых книжек и прочие. Составление уведомлений о необходимости явиться за трудовой книжкой, о необходимости дать письменное объяснение, об окончании срока трудового договора и прочие. Заполнение, ведение, хранение и учет трудовых книжек. Оформление б/л, отпусков, командировок. Ведение учета рабочего времени. Взаимодействие с регионами по кадровым вопросам и по оформлению документов. Решение спорных вопросов по увольнениям. Оформление договоров ГПХ. Составление плана кадрового аудита.
Командировка с целью проведения кадрового аудита в ОП (СПб). Работа в 1С: 8.2 (ЗУП).
Другое
с 06/2009 – 08/2011-Специалист по кадрам
с 08/2011 –12/2011- Старший специалист по кадрам
с 08/2011- 09/2011 И.о. начальника службы персонала
Участие в совещаниях, повестках дня, решение кадровых вопросов.
Консультация по вопросам ТК РФ.
Работа с Поручениями Генерального директора и их выполнение.
Еженедельная отчетность. Учет личного состава предприятия, среднесписочной численности.
В подчинении 3 специалиста по кадрам. Координация работы сотрудников кадрового делопроизводства.
Работа с ЛНА: оформление дополнения к ПВТР; введение нового режима работы для отдельных сотрудников, внесение изменения в штатное расписание и в локальные нормативные акты (ПВТР).
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (1700 чел).
Ведение : Т-2, личных дел; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
Оформление: прием, перевод временный и постоянный, перемещение, увольнение, отпуск, б/листы, легкий труд, командировки, служебные поездки, дополнительные отпуска, доп. оплачиваемые дни отдыха, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу до 3-х лет. Трудовых договоров, договоров подряда, совмещения (и.о.), подготовка проектов приказов по премиям и дисциплинарным взысканиям и распоряжений по л/с, составление графика отпусков, работа с протоколами и актами по нарушениям, выписывание медкомиссий. Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию для закрытия зарплаты. Работа с: ФОМС (до 01.05.2011 г.), выдача справок для внешних организаций, выписок из приказов, заверение копий документов. Участие в аттестационных комиссиях. Взаимодействие с филиалами.
Подбор персонала, работа с сайтами по размещению и подбору персонала.
Работа с актами и счетами. Организация поздравлений в дни рождения сотрудников. Замещала второго сотрудника на случай его отсутствия.
Работа с БД: Boss- кадровик
Другое
- Ведение КД в соответствии с ТК РФ (400 чел).
- Работа в 1С версия 7:7, Axapta.
- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, б/л.
- Ведение и хранение личных дел. Подготовка документов для архива.
- Учет, оформление регистрация и контроль движения кадровых документов.
- Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение кадровых журналов регистрации.
- Ведение табеля учета рабочего времени в 1С 7.7 и Axapta, сверка, подготовка табеля для расчета зарплаты.
- Работа с ФОМС.
- Контроль за ведением табелей другими подразделениями.
Производство / Промышленность
Ведение документооборота, составление описи на передачу личных дел в архив. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала. Работала помощником Заместителя Президента Компании. Обеспечение взаимодействия всех подразделений компании.
Работа с входящей, исходящей документацией и звонками.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Курсы
НОУ "Московская академия рынка труда" (Пользователь 1С: 8.2 "Зарплата и управление персоналом")
Переподготовка с правом работать по новой специальности
Школа Политики и Бизнеса при ГД ФС РФ (Менеджер по персоналу и кадрам (диплом с отличием))
Английский — Базовые знания
25 февраля, 2015
25 000 руб
22 сентября, 2015
21 000 руб
11 января, 2015
25 000 руб
Юлия Юрьевна
Город
Псков
Возраст
47 лет (21 июля 1978)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Племрепродуктор Назия
09.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли
