Менеджер по персоналу и кадрам
Елена
Возраст
42 года (13 Сентября 1982)
Город
Псков
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение КДП в единственном лице в региональном отделении (400-450 человек). Организация своевременного оформления кадровой документации: прием, перевод, увольнение работников, ежег., доп. отпуска, декретные и пр. Ведение личных дел сотрудников отделения. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета. Подготовка кадровых приказов, трудовых договоров и соглашений к ним. Учет, хранение кадровых документов. Взаимодействие и консультирование управляющих магазинов. Подготовка еженедельных отчетов. Участие в еженедельном собрании. Работа в "Лотусе", в "Axapta". Прохождение тренинга "Выбор нужного кандидата во время интервью". Исполнение обязанностей делопроизводителя на период его отсутствия.
Увольнение в связи с сокращением штата.
Страхование
Полное кадровое делопроизводство, работа с СН и РК, курирование и контроль выполнения работ в филиалах, отчетность, работа в ИС "Босс-Кадровик", работа в "Documentum - ОРД". Работа с договорами ГПХ.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение кадрового делопроизводства (270 человек, разные юрлица), прием, увольнение, перевод (оформление всех документов по данным процедурам). Составление приказов по основной деятельности (о назначении отвественных лиц за ведение трудовых книжек, о предоставлении доп.дня отдыха, о премировании, о неначислении премии, о дисциплинарном взыскании и прочие). Составление актов о прогуле, об отказе дать объяснение, об отказе в ознакомлении с приказом, акт списания трудовых книжек и прочие. Составление уведомлений о необходимости явиться за трудовой книжкой, о необходимости дать письменное объяснение, об окончании срока трудового договора и прочие. Заполнение, ведение, хранение и учет трудовых книжек. Оформление б/л, отпусков, командировок. Ведение учета рабочего времени. Взаимодействие с регионами по кадровым вопросам и по оформлению документов. Решение спорных вопросов по увольнениям. Оформление договоров ГПХ. Составление плана кадрового аудита.
Командировка с целью проведения кадрового аудита в ОП (СПб). Работа в 1С: 8.2 (ЗУП).
Другое
с 06/2009 – 08/2011-Специалист по кадрам
с 08/2011 –12/2011- Старший специалист по кадрам
с 08/2011- 09/2011 И.о. начальника службы персонала
Участие в совещаниях, повестках дня, решение кадровых вопросов.
Консультация по вопросам ТК РФ.
Работа с Поручениями Генерального директора и их выполнение.
Еженедельная отчетность. Учет личного состава предприятия, среднесписочной численности.
В подчинении 3 специалиста по кадрам. Координация работы сотрудников кадрового делопроизводства.
Работа с ЛНА: оформление дополнения к ПВТР; введение нового режима работы для отдельных сотрудников, внесение изменения в штатное расписание и в локальные нормативные акты (ПВТР).
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (1700 чел).
Ведение : Т-2, личных дел; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
Оформление: прием, перевод временный и постоянный, перемещение, увольнение, отпуск, б/листы, легкий труд, командировки, служебные поездки, дополнительные отпуска, доп. оплачиваемые дни отдыха, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу до 3-х лет. Трудовых договоров, договоров подряда, совмещения (и.о.), подготовка проектов приказов по премиям и дисциплинарным взысканиям и распоряжений по л/с, составление графика отпусков, работа с протоколами и актами по нарушениям, выписывание медкомиссий. Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию для закрытия зарплаты. Работа с: ФОМС (до 01.05.2011 г.), выдача справок для внешних организаций, выписок из приказов, заверение копий документов. Участие в аттестационных комиссиях. Взаимодействие с филиалами.
Подбор персонала, работа с сайтами по размещению и подбору персонала.
Работа с актами и счетами. Организация поздравлений в дни рождения сотрудников. Замещала второго сотрудника на случай его отсутствия.
Работа с БД: Boss- кадровик
Другое
- Ведение КД в соответствии с ТК РФ (400 чел).
- Работа в 1С версия 7:7, Axapta.
- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, б/л.
- Ведение и хранение личных дел. Подготовка документов для архива.
- Учет, оформление регистрация и контроль движения кадровых документов.
- Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение кадровых журналов регистрации.
- Ведение табеля учета рабочего времени в 1С 7.7 и Axapta, сверка, подготовка табеля для расчета зарплаты.
- Работа с ФОМС.
- Контроль за ведением табелей другими подразделениями.
Производство / Промышленность
Ведение документооборота, составление описи на передачу личных дел в архив. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала. Работала помощником Заместителя Президента Компании. Обеспечение взаимодействия всех подразделений компании.
Работа с входящей, исходящей документацией и звонками.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Курсы
НОУ "Московская академия рынка труда" (Пользователь 1С: 8.2 "Зарплата и управление персоналом")
Переподготовка с правом работать по новой специальности
Школа Политики и Бизнеса при ГД ФС РФ (Менеджер по персоналу и кадрам (диплом с отличием))
Английский — Базовые знания
2 августа, 2015
Наталья Юрьевна
Город
Псков
Возраст
46 лет ( 1 августа 1978)
Опыт работы:
24 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, Нотариальная контора
08.2010 - по текущее время
2 марта, 2015
11 января, 2015
25 000 руб
Юлия Юрьевна
Город
Псков
Возраст
46 лет (21 июля 1978)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Племрепродуктор Назия
09.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли